Бизнес-консультант. Управленческий и маркетинговый консалтинг.

АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: КАК СОХРАНИТЬ БИЗНЕС И ЗАРАБОТАТЬ В КРИЗИС


ПОШАГОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ С ГАРАНТИЕЙ РЕЗУЛЬТАТА

 

Добрый день!

Приветствую Вас на своем сайте.

 

- Как действовать в кризис?

- Как сохранить бизнес?


- Как повысить эффективность бизнеса и оптимизировать работу?

- Что предложить рынку, где найти точки роста бизнеса?


- Как перевести сотрудников на удаленную работу и сохранить эффективность?

- Как минимизировать затраты на маркетинг, какие использовать маркетинговые акции и «фишки» ?


- Какие увеличить продажи и прибыль?

 

Для получения точных ответов на эти вопросы необходима помощь профессионала. Бизнес-консультант, обладающий практическим опытом, способен решить данные задачи и обеспечить бизнесу успешное развитие и прибыль.     



"Нет трудностей, которые не таили бы в себе новых возможностей”


/Уинстон Черчилль/
 



Текущая экономическая ситуация, несмотря на все объективные и субъективные проявления кризиса, дает компаниям отличную возможность для роста и развития.




Для развития в условиях кризиса необходимы ресурсы. Ресурсы, помимо финансовых, еще и временные и организационные. Целью антикризисного управления является определение и оперативная корректировка целей компании и оптимизация системы функционирования компании.



Мои ключевые услуги компетенции и услуги по действиям в условиях рыночной неопределенности и форс-мажорных ситуаций:



1. Внедрение системы тотального снижения затрат - Cost Killing: поиск и ликвидация в том числе скрытых затрат. Внедрение эффективной системы бюджетирования

2. Перевод сотрудников на удаленную работу:
- регламентация работы, внедрение стандартов и инструкций по работе
- перестроение системы альтернативных коммуникаций -  корпоративной электронной почты, IP и мобильной телефонии
- формирование процедур согласования и принятия решений
- внедрение процедур проведения совещаний, переговоров
- формирование процедур работы с внешней средой (клиенты, поставщики и т.д.)

3. Адаптация стратегии компании, бизнес-единиц и функциональных направлений, определить стратегические альтернативы развития

 4.Проведение системного аудита рынка и бизнеса.
- построение матрицы эффективности деятельности организации.
- трансформация функциональных структур.

5. Внедрение системы оперативного снижения затрат, кризис-бюджетирования и тотального контроля над затратами организации. Оптимизировать организационные расходы

6. Реформирование системы маркетинга:
- внедрение системы оперативного планирования и контроля (Day-to-Day planning),
- оптимизация бюджета,
- корректировка коммуникационной политики.
- оптимизация системы ценообразования, коммерческих условий, ассортиментную политику.

 7. Реформирование системы сбыта:
- реформирование модели работы с клиентами,
- работа с каналами сбыта,
- корректировка системы мотивации.
- проведение аудита клиентской базы.
- внедрение системы оперативного повышения объема и рентабельности продаж.
- внедрение системы ежедневного контроля целевых показателей.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ СО МНОЙ

1. Передовые знания и научная база

Имею высшее образование – Московский Государственный Университет сервиса (маркетинг, диплом с отличием).

Автор статей в журналах «Коммерческий директор», «Управление продажами», «Маркетинг розничной торговли», «Маркетинговые коммуникации», «Реклама. Теория и практика».

Докладчик научно-практических конференций, проводимых Финансовым Университетом при Правительстве РФ

2. Только практика

Мой успешный опыт в развитии и маркетинге свыше 20 лет. За это время развитие и управление бизнесом мне доверили свыше 80 предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, 8 из которых национальные бренды. Опыт работы ТОП-менеджером – свыше 16 лет.

Среди моих Клиентов и Работодателей: ЭФКО, ИТСК (ГазпромНефть), РусАгроПроект, Торговый дом «ЦУМ», HondaWorld, SunFoods, ГФ «Ландиа», SagaGroup, ГК «Алиса-ГратВест», Академия приключений, РоссИмпортОружие и другие

3. Индивидуальные решения.

У меня нет готовых продуктов и коробочных решений.

Каждый бизнес уникален и только индивидуальный подход способен дать результат

4. Честность и конфиденциальность.

Вы получаете объективную и независящую от политики в компании оценку Вашего бизнеса.

Вся информация, данные, технологии, подготовленные для Вас инструменты, решения и «фишки» будут использованы только для Вашего бизнеса и не будут переданы третьем лицам.

5. Гарантия результата.

Я не делаю красивые отчеты и пустые бумажки. Мы совместно с Вами разрабатываем пошаговый детальный план действий и я сопровождаю его внедрение. Как член Вашей команды.

 

МОИ КЛИЕНТЫ И РАБОТОДАТЕЛИ




ВАРИАНТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА  

Работа в качестве бизнес-консультанта подразумевает сотрудничество с заказчиком по повышению эффективности его бизнеса - роста прибыли.

Сотрудничество в качестве бизнес-консультанта возможно в форматах:


Консультации

- Экспресс-аудит. Моя авторская методика позволяет за 3 дня провести аудит маркетинга и продаж Вашего бизнеса и сформировать перечень оперативных и стратегических мер по повышению эффективности работы.

Работа осуществляется в рамках личной встречи, возможен выезд к Вам в регион, также возможно дистанционное проведение аудита.

- Очная консультация – в рамках полноценной встречи мы обсуждает ткущие проблемы и задачи Вашего бизнеса, определяем дальнейшие возможности сотрудничество. Как показывает практика, оптимально 4 часовая встреча – даже за это время можно объективно оценить ситуацию в бизнесе и определить пути повышения эффективности

-  Письменная/skype консультация – оптимальный вариант, если Ваше предприятие находится не в Москве. Формат аналогичный очной консультации, коммуникация осуществляется по электронной почте, при необходимости используется skype.


Проектная работа

Сотрудничество осуществляется в рамках конкретного проекта: разработка стратегии и плана развития, маркетинга, подготовка бизнес-плана и инвестиционного меморандума, консалтинг в области увеличения продаж и прибыли компании.      

СХЕМА СОТРУДНИЧЕСТВА

1
Вы отправляете мне запрос
на электронную почту info@ovbk.ru либо можете позвонить мне по телефону + 7 495 792 82 98. Я уточняю задачи, собираю информацию о Вашем бизнесе. Опредяет формат сотрудничества.
2
Мы заключаем договор
Вы оплачиваете аванс на первичный аудит и консультации.
3
Я подготавливаю конкретный план действий
со сроками и бюджетом – индивидуальные для Вашего бизнеса инструменты, технологии и «фишки», которые помогут увеличить прибыль именно Вашего бизнеса
4
Совместно с Вами и Вашей компанией
внедряем план изменений до целевых показателей продаж и прибыли

ОТЗЫВЫ

Здесь опубликована лишь часть отзывов моих Клиентов и Работодателей, оставленные по итогам сотрудничества.








Компания "SagaGroup"
Агрохолдинг "РусАгроПроект"
Вертикально-интегрированный
агрохолдинг
Торговый Дом «ЦУМ»
Розничная торговля, сегмент Luxury
ОТЗЫВ ОТЗЫВ ОТЗЫВ






 
 
 


Компания "ИТСК" ("ГазпромНефть")
Инновационная компания, IT-сектор.
Компания "Силовая Электроника"
Разработчик и производитель силовой электроники
Группа компаний «Алиса-Гратвест»
Производство и дистрибуция ТНП
ОТЗЫВ ОТЗЫВ ОТЗЫВ














Медицинский центр "LeVita"
Многопрофильная медицинская клиника
АПИК "ЭФКО"
Аграрно-промышленная
инвестиционная компания
I WANT café
Гастрономическое кафе

ОТЗЫВ ОТЗЫВ ОТЗЫВ










ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ МОЖНО ЛЮБЫМ УДОБНЫМ СПОСОБОМ КОММУНИКАЦИИ:



Телефон: + 7 (495) 792-82-98


Whatsapp/viber: +7 (903) 792-82-98


E-mail: info@ovbk.ru


Skype: ovbk.ru


    


Для получения более подробной информации о реализованных проектах и услугах, Вы можете связаться со мной по телефону +7 (495) 792-82-98 или электронной почте info@ovbk.ru