Новости
Медиа-центр

Новости

17.10.2014 Выступление с докладом «Особенности маркетинга на рынке продаж автокомпонентов»
II Международная научно-практическая конференция «Маркетинг России»

12.09.2014 Разработана стратегия развития строительной компании
Предприятие производит строительство жилых и офисных зданий в Москве и Московской области

04.08.2014 Сформирована модель развития дистрибуторской компании. Начато формирование системы маркетинга и продаж
Сфера деятельности компании - дистрибуция мобильной электроники и аксессуаров.

10.06.2014 Подготовлен инвестиционный меморандум предприятия электроэнергетики
Предприятие осуществляет разработку инновационных технологий в области передачи электроэнергии.

18.05.2014 Опубликова статья "Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов"
Рост прибыли и снижение операционных затрат на маркетинг — цели, которые преследует любое рыночное предприятие. По мнению автора, достижению данных целей способствует систематизация маркетинговой деятельности. Читайте в предлагаемой статье о ключевых видах систематизации маркетинговых бизнес-процессов.

10.04.2014 Опубликована статья "Эффективность точек контакта розничной торговли"
В статье раскрывается понятие "точек контакта" и в этой связи описывается работа по привлечению клиентов и управлению клиентской лояльностью, осуществляемая применительно к данному аспекту деятельности компании. Актуальность работы с точками контакта показана на примере розничного продавца товаров для детей.

04.02.2014 Разработаны и начато внедрение Корпоративных стандартов продаж дистрибуторской компании
Группа компаний осуществляет розничную и оптовую продажу автозапчастей для японских и европейских автомобилей, входит в ТОП-5 рынка.

01.02.2014 Опубликована статья "Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга"
В статье рассмотрены вопросы привлечения клиентов и совершения ими целевых действий (лидогенерация), необходимость интеграции данной модели маркетинговых коммуникаций в общую систему маркетинга и развития бизнеса на примере компании - оператора рынка дистрибуции и розничных продаж автозапчастей и сервисного обслуживания автомобилей.

30.11.2013 Опубликована статья «Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда на рынке FMCG»
В статье автор анализирует практическую технологию системного планирования коммуникационной стратегии по продвижению брендов на рынке FMCG.
Журнал "Реклама. Теория и практика" №5 2013

18.10.2013 Сформирована стратегия и инвестиционный план развития онлайн start-up
Инновационная онлайн система знакомств по интересам.

30.09.2013 Проведен аудит и разработана стратегия развития предприятия сферы услуг
Предприятие малого бизнеса, оказывающее услуги на рынке развлекательных event-мероприятий.
Проведен аудит, разработан детальный план развития и повышения эффективности бизнеса.

04.06.2013 Подготовлен инвестиционный меморандум инновационного онлайн-проекта
Онлайн инновационная система купли-продажи
В рамках проекта была произведена разработка бизнес-плана стратегического развития подготовлен инвестиционный меморандум

25.03.2013 Сформирована и начато внедрение системы управления продажами и маркетингом дистрибуторской компании
Группа компаний осуществляет розничную и оптовую продажу автозапчастей для японских и европейских автомобилей, входит в ТОП-5 рынка.

20.01.2013 Опубликована статья «Как вовремя выявить неработающий канал продаж и увеличить его эффективность»
В материале рассматривается система мониторинга и анализа системы продаж для участников рынка FMCG.
Журнал "Коммерческий директор" №1 2013

20.01.2013 Опубликована статья «Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений в розничной торговле»
В статье перечислены и детализированы виды маркетинговой информации, определены источники ее получения и требуемая периодичность их использования. Описана структура службы маркетинга, оптимальная для деятельности розничной компании.
Журнал "Маркетинг розничной торговли" №1 2013

20.12.2012 Разработана стратегия развития одного из лидеров российского рынка розничной торговли автозапчастями
Группа компаний осуществляет розничную и оптовую продажу автозапчастей для японских и европейских автомобилей, входит в ТОП-5 рынка.

08.07.2012 Проведен аудит и разработана стратегия маркетинга крупнейшего российского торгово-офисного центра
Торгово-офисный центр расположен на территории Новой Москвы.
Разработана стратегия и план развития, подготовлен план оперативных изменений по повышению эффективности.

12.05.2012 Разработаны стратегия и план развития многофункционального досугового центра
В рамках проекта для лидера российского рынка event-мероприятий был разработан инвестиционный бизнес-плана нового направления бизнеса.

12.03.2012 Завершен проект по комплексной разработке стратегии развития онлайн социальной сети
Разработка концепции, стратегии и инвестиционного бизнес-плана развития. Сформирована бизнес-модели компании.

20.01.2012 Опубликована статья «Интегрированные коммуникационные кампании: онлайн-маркетинг»
В материале приведена классификация современных инструментов онлайн-коммуникаций, и их практическое использование в программе продвижения на примере компании сектора транспортных услуг.
Журнал "Маркетинговые коммуникации" №1 2012


Новости 21 - 40 из 42
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все

Публикации