Сформирована модель развития дистрибуторской компании. Начато формирование системы маркетинга и продаж
Медиа-центр

Новости
04.08.2014

Сформирована модель развития дистрибуторской компании. Начато формирование системы маркетинга и продаж

 

Сфера деятельности компании - дистрибуция мобильной электроники и аксессуаров.

 

В рамках проекта было сделаны следующие работы:

1. Проведен аудит предприятия

2. Сформирована целевая модель бизнеса,

3. Определены сценарные варианты развития по финансовым (масса прибыли, доходность, эффективность инвестиций) и маркетинговым (доля рынка, объем продаж, оборачиваемость, осведомленность и покупательское поведение потребителей) показателям

4. Подготовлен план изменений в области развития, продаж и маркетинга.

5. Разработан оперативный план действий в условиях кризиса.

 

В настоящий момент осуществляю сопровождение внедрения в формате независимого директора по маркетингу и развитию (коучинг).


Возврат к списку


Публикации