Маркетинг

В современных условиях маркетинг является ключевой функцией бизнеса, которая определяет итоговую цель - получение прибыли и рост стоимости бизнеса. Роль маркетинга возросла в текущей экономической ситуации, когда стала высока цена ошибочного позиционирования, не внимания к клиентам и их потребностям, ошибки в рекламной кампании, неточность аналитики.


Для того, чтобы маркетинг приносил результат - развивал Ваш бизнес и повышал его эффективность, маркетинг, как и любую другую бизнес-функцию, необходимо профессионально разработать и внедрить, а затем не менее профессионально и грамотно управлять им.


Предлагаю консалтинговые услуги по внедрению и повышению эффективности маркетинга:


Имею успешный опыт развития и управления бизнесом предприятий масштабов: малого, среднего бизнеса, холдингов  с численностью персонала до 12.000 человек и развитой региональной сетью с оборотом до 300 млн. USD в год (9000 SKU): FMCG, B2C, B2B с маркетинговым бюджетом до 8 млн. USD /год – свыше 12 лет.


Осуществляю Комплексное сопровождение собственников и ТОП-менеджеров по развитию бизнеса подробнее