Публикации
2014
Журнал "Управление продажами" №5 2014
Статья "Корпоративные стандарты продаж"
Журнал "Маркетинговые коммуникации" №3 2014
Статья "Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов"
Журнал "Маркетинг розничной торговли" №2 2014
Статья "Эффективность точек контакта розничной торговли"
Журнал "Маркетинговые коммуникации" №1 2014
Статья "Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга"
2013
Журнал "Реклама. Теория и практика" №5 2013
Статья "Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда на рынке FMCG"
Журнал "Маркетинг розничной торговли" №1 2013
Статья "Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений в розничной торговле"
Журнал "Коммерческий директор" №1 2013
Статья "Как вовремя выявить неработающий канал продаж и увеличить его эффективность"
2012
Журнал "Коммерческий директор" №7 2012
Статья "Как найти перспективную нишу для бизнеса"
Журнал "Маркетинговые коммуникации" №1 2012
Статья "Интегрированные коммуникационные кампании: онлайн маркетинг"
2009
Журнал "Маркетинговые коммуникации" № 4 2009.
Статья "Маркетинг торгового канала: повышение эффективности"
2004
Журнал "Маркетинговые коммуникации" №1 2004
Статья "Место цены в коммуникационной политике бренда"
Конференция "Маркетинговые коммуникации. Продвижение товаров без рекламы"
Доклад "Планирование стратегии мерчандайзинга. Основные элементы и направления работ по мерчандайзингу"