Новости
Медиа-центр

Новости

07.07.2015 Опубликована статья "Повышение эффективности и роста продаж с помощью системы клиентских сервисов" в журнале "Управление продажами"
В статье рассматриваются пути повышения эффективности и роста продаж для дистрибьюторской компании с помощью системы клиентских сервисов. Автор приводит перечень сервисов для каждого канала дистрибуции. Практический анализ дан на примере компании — дистрибьютора спортивных товаров.

23.05.2015 Аудит, разработка стратегии развития и маркетинга ИТ-сектор
Сфера деятельности предприятия - разработка и производство контрольно-кассовой техники и банковского оборудования.

25.03.2015 Подготовлен инвестиционный меморандум производственного предприятия
Сфера деятельности - высокотехнологичное производство оборудования обрабатывающей отрасли.

10.03.2015 Опубликована статья "B-2-B-маркетинг: построение коммуникаций с клиентами"
В данном материале автором рассмотрена система коммуникаций с клиентами, целью которой является повышение лояльности и рост продаж предприятия. Построение данной системы включает в себя точки контакта, маркетинговые сервисы, категоризацию клиентов. Практический аспект рассматривается на примере предприятия — производителя оборудования для автоматизации торговли

20.02.2015 Разработка пакета документов по операционной деятельности нового бизнеса
Сфера деятельности - посуточная аренда недвижимости.

10.02.2015 Оптимизация бизнес-процессов: развитие бизнеса, продажи, маркетинг.
Дистрибуторская группа компаний. Национальная дистрибуция, ВЭД.

23.01.2015 Опубликована статья "Функции маркетинга в новых экономических реалиях "
В текущей экономической ситуации для предприятий сектора FMCG возникают как новые риски, так и новые возможности. С одной стороны, импортозамещение и экономические санкции дают конкурентные преимущества, с другой, основные фонды, оборудование, сырье увеличиваются в цене из-за колебания курсов валюты, что приводит к сокращению прибыли и вынуждает повышать цену на готовую продукцию. Читайте в статье о том, какова роль маркетинга в этих условиях.

30.11.2014 Опубликована статья "Снижение затрат на рекламу: управление маркетинговым бюджетом "
В данной статье автор приводит алгоритм снижения затрат на рекламу, состоящий из пяти последовательных шагов. В работе анализируются ключевые факторы, снижающие эффективность маркетинга и рекламы. Приводятся результаты практического применения описанной системы на предприятии сектора FMCG.

24.10.2014 Опубликована статья "Корпоративные стандарты продаж"
В данном материале рассмотрены и детализированы корпоративные стандарты продаж на примере дистрибьюторской компании с собственной розницей, приведены практические алгоритмы работы с клиентами, администрирования клиентов, а также определены ключевые показатели эффективности работы.

17.10.2014 Выступление с докладом «Особенности маркетинга на рынке продаж автокомпонентов»
II Международная научно-практическая конференция «Маркетинг России»

12.09.2014 Разработана стратегия развития строительной компании
Предприятие производит строительство жилых и офисных зданий в Москве и Московской области

04.08.2014 Сформирована модель развития дистрибуторской компании. Начато формирование системы маркетинга и продаж
Сфера деятельности компании - дистрибуция мобильной электроники и аксессуаров.

10.06.2014 Подготовлен инвестиционный меморандум предприятия электроэнергетики
Предприятие осуществляет разработку инновационных технологий в области передачи электроэнергии.

18.05.2014 Опубликова статья "Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов"
Рост прибыли и снижение операционных затрат на маркетинг — цели, которые преследует любое рыночное предприятие. По мнению автора, достижению данных целей способствует систематизация маркетинговой деятельности. Читайте в предлагаемой статье о ключевых видах систематизации маркетинговых бизнес-процессов.

10.04.2014 Опубликована статья "Эффективность точек контакта розничной торговли"
В статье раскрывается понятие "точек контакта" и в этой связи описывается работа по привлечению клиентов и управлению клиентской лояльностью, осуществляемая применительно к данному аспекту деятельности компании. Актуальность работы с точками контакта показана на примере розничного продавца товаров для детей.

04.02.2014 Разработаны и начато внедрение Корпоративных стандартов продаж дистрибуторской компании
Группа компаний осуществляет розничную и оптовую продажу автозапчастей для японских и европейских автомобилей, входит в ТОП-5 рынка.

01.02.2014 Опубликована статья "Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга"
В статье рассмотрены вопросы привлечения клиентов и совершения ими целевых действий (лидогенерация), необходимость интеграции данной модели маркетинговых коммуникаций в общую систему маркетинга и развития бизнеса на примере компании - оператора рынка дистрибуции и розничных продаж автозапчастей и сервисного обслуживания автомобилей.

30.11.2013 Опубликована статья «Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда на рынке FMCG»
В статье автор анализирует практическую технологию системного планирования коммуникационной стратегии по продвижению брендов на рынке FMCG.
Журнал "Реклама. Теория и практика" №5 2013

18.10.2013 Сформирована стратегия и инвестиционный план развития онлайн start-up
Инновационная онлайн система знакомств по интересам.

30.09.2013 Проведен аудит и разработана стратегия развития предприятия сферы услуг
Предприятие малого бизнеса, оказывающее услуги на рынке развлекательных event-мероприятий.
Проведен аудит, разработан детальный план развития и повышения эффективности бизнеса.


Новости 21 - 40 из 51
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все

Публикации