Новости
Медиа-центрНовости
09.08.2016
Опубликована статья "Аудит и повышение эффективности маркетинга во время кризиса" в журнале "Маркетинговые коммуникации"
В статье рассмотрены практические инструменты аудита и повышения эффективности маркетинга в новой экономической ситуации.
Автор описывает инструменты для проведения аудита маркетинга и его ключевые параметры, которым стоит уделить особое внимание, а также точки роста бизнеса, способные принести выгоду при вложении минимальных ресурсов в краткосрочном периоде.
20.04.2016
Сформирована стратегия и план запуска B2B проекта
Проект - аренда складского оборудования: стеллажи, техника.
Был осуществлен комплекс работ по разработке стратегии, формированию дорожной карты, пакета документов по операционной деятельности.
15.04.2016
Опубликована статья "Технология перезапуска брендов на рынке B-2-B" в журнале "Бренд-менеджмент"
В статье рассказывается о некоторых особенностях брендинга на рынке автоматизированных систем управления предприятиями.
Автор рассматривает пример из практики, иллюстрирующий принципы построения бренда в данной сфере, описывая процесс выбора позиционирования на основе анализа потребительского восприятия, разработку маркетинговой стратегии, пути реализации принятых решений.
12.02.2016
Начаты работы по подготовке к созданию сети семейных развлекательных центров в Европе
Создаваемое предприятие включает в себя сеть из 5 семейных спортивно-развлекательных центров в Европе.
18.01.2016
Разработана и начато внедрение стратегии развития оператора складской логистики
Сфера деятельности компании - сеть складов ответственного хранения
15.10.2015
Сформирована и начата реализация стратегии развития девелоперской компании
Сфера деятельности компании - комплексное развитие и управление объектами загородной недвижимости эконом-класса.
В портфеле 4 поселка эконом-класса на территории Тульской области
07.07.2015
Опубликована статья "Повышение эффективности и роста продаж с помощью системы клиентских сервисов" в журнале "Управление продажами"
В статье рассматриваются пути повышения эффективности и роста продаж для дистрибьюторской компании с помощью системы клиентских сервисов. Автор приводит перечень сервисов для каждого канала дистрибуции. Практический анализ дан на примере компании — дистрибьютора спортивных товаров.
23.05.2015
Аудит, разработка стратегии развития и маркетинга ИТ-сектор
Сфера деятельности предприятия - разработка и производство контрольно-кассовой техники и банковского оборудования.
25.03.2015
Подготовлен инвестиционный меморандум производственного предприятия
Сфера деятельности - высокотехнологичное производство оборудования обрабатывающей отрасли.
10.03.2015
Опубликована статья "B-2-B-маркетинг: построение коммуникаций с клиентами"
В данном материале автором рассмотрена система коммуникаций с клиентами, целью которой является повышение лояльности и рост продаж предприятия. Построение данной системы включает в себя точки контакта, маркетинговые сервисы, категоризацию клиентов. Практический аспект рассматривается на примере предприятия — производителя оборудования для автоматизации торговли
20.02.2015
Разработка пакета документов по операционной деятельности нового бизнеса
Сфера деятельности - посуточная аренда недвижимости.
10.02.2015
Оптимизация бизнес-процессов: развитие бизнеса, продажи, маркетинг.
Дистрибуторская группа компаний. Национальная дистрибуция, ВЭД.
23.01.2015
Опубликована статья "Функции маркетинга в новых экономических реалиях "
В текущей экономической ситуации для предприятий сектора FMCG возникают как новые риски, так и новые возможности. С одной стороны, импортозамещение и экономические санкции дают конкурентные преимущества, с другой, основные фонды, оборудование, сырье увеличиваются в цене из-за колебания курсов валюты, что приводит к сокращению прибыли и вынуждает повышать цену на готовую продукцию. Читайте в статье о том, какова роль маркетинга в этих условиях.
30.11.2014
Опубликована статья "Снижение затрат на рекламу: управление маркетинговым бюджетом "
В данной статье автор приводит алгоритм снижения затрат на рекламу, состоящий из пяти последовательных шагов. В работе анализируются ключевые факторы, снижающие эффективность маркетинга и рекламы. Приводятся результаты практического применения описанной системы на предприятии сектора FMCG.
24.10.2014
Опубликована статья "Корпоративные стандарты продаж"
В данном материале рассмотрены и детализированы корпоративные стандарты продаж на примере дистрибьюторской компании с собственной розницей, приведены практические алгоритмы работы с клиентами, администрирования клиентов, а также определены ключевые показатели эффективности работы.
17.10.2014
Выступление с докладом «Особенности маркетинга на рынке продаж автокомпонентов»
II Международная научно-практическая конференция «Маркетинг России»
12.09.2014
Разработана стратегия развития строительной компании
Предприятие производит строительство жилых и офисных зданий в Москве и Московской области
04.08.2014
Сформирована модель развития дистрибуторской компании. Начато формирование системы маркетинга и продаж
Сфера деятельности компании - дистрибуция мобильной электроники и аксессуаров.
10.06.2014
Подготовлен инвестиционный меморандум предприятия электроэнергетики
Предприятие осуществляет разработку инновационных технологий в области передачи электроэнергии.
18.05.2014
Опубликова статья "Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов"
Рост прибыли и снижение операционных затрат на маркетинг — цели, которые преследует любое рыночное предприятие. По мнению автора, достижению данных целей способствует систематизация маркетинговой деятельности. Читайте в предлагаемой статье о ключевых видах систематизации маркетинговых бизнес-процессов.
Новости 21 - 40 из 57
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
Публикации
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |