Новости
Медиа-центр

Новости

04.06.2013 Подготовлен инвестиционный меморандум инновационного онлайн-проекта
Онлайн инновационная система купли-продажи
В рамках проекта была произведена разработка бизнес-плана стратегического развития подготовлен инвестиционный меморандум

25.03.2013 Сформирована и начато внедрение системы управления продажами и маркетингом дистрибуторской компании
Группа компаний осуществляет розничную и оптовую продажу автозапчастей для японских и европейских автомобилей, входит в ТОП-5 рынка.

20.01.2013 Опубликована статья «Как вовремя выявить неработающий канал продаж и увеличить его эффективность»
В материале рассматривается система мониторинга и анализа системы продаж для участников рынка FMCG.
Журнал "Коммерческий директор" №1 2013

20.01.2013 Опубликована статья «Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений в розничной торговле»
В статье перечислены и детализированы виды маркетинговой информации, определены источники ее получения и требуемая периодичность их использования. Описана структура службы маркетинга, оптимальная для деятельности розничной компании.
Журнал "Маркетинг розничной торговли" №1 2013

20.12.2012 Разработана стратегия развития одного из лидеров российского рынка розничной торговли автозапчастями
Группа компаний осуществляет розничную и оптовую продажу автозапчастей для японских и европейских автомобилей, входит в ТОП-5 рынка.

08.07.2012 Проведен аудит и разработана стратегия маркетинга крупнейшего российского торгово-офисного центра
Торгово-офисный центр расположен на территории Новой Москвы.
Разработана стратегия и план развития, подготовлен план оперативных изменений по повышению эффективности.

12.05.2012 Разработаны стратегия и план развития многофункционального досугового центра
В рамках проекта для лидера российского рынка event-мероприятий был разработан инвестиционный бизнес-плана нового направления бизнеса.

12.03.2012 Завершен проект по комплексной разработке стратегии развития онлайн социальной сети
Разработка концепции, стратегии и инвестиционного бизнес-плана развития. Сформирована бизнес-модели компании.

20.01.2012 Опубликована статья «Интегрированные коммуникационные кампании: онлайн-маркетинг»
В материале приведена классификация современных инструментов онлайн-коммуникаций, и их практическое использование в программе продвижения на примере компании сектора транспортных услуг.
Журнал "Маркетинговые коммуникации" №1 2012

20.06.2011 Разработана стратегия развития производителя снеков
Разработана и начато внедрение стратегии развития крупнейшего российского производителя снеков (FMCG, национальная дистрибуция, компания входит в ТОП-3 рынка).

01.09.2009 Опубликована статья "Торговый маркетинг: пути повышения эффективности"
В материале анализируются нюансы реализации комплексных проектов по стимулированию эффективности использования товаропроводящих путей производителями потребительских товаров.
Журнал "Маркетинговые коммуникации" № 4 2009.


Новости 41 - 51 из 51
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все

Публикации