Новости
Медиа-центрНовости
10.04.2014
Опубликована статья "Эффективность точек контакта розничной торговли"
В статье раскрывается понятие "точек контакта" и в этой связи описывается работа по привлечению клиентов и управлению клиентской лояльностью, осуществляемая применительно к данному аспекту деятельности компании. Актуальность работы с точками контакта показана на примере розничного продавца товаров для детей.
04.02.2014
Разработаны и начато внедрение Корпоративных стандартов продаж дистрибуторской компании
Группа компаний осуществляет розничную и оптовую продажу автозапчастей для японских и европейских автомобилей, входит в ТОП-5 рынка.
01.02.2014
Опубликована статья "Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга"
В статье рассмотрены вопросы привлечения клиентов и совершения ими целевых действий (лидогенерация), необходимость интеграции данной модели маркетинговых коммуникаций в общую систему маркетинга и развития бизнеса на примере компании - оператора рынка дистрибуции и розничных продаж автозапчастей и сервисного обслуживания автомобилей.
30.11.2013
Опубликована статья «Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда на рынке FMCG»
В статье автор анализирует практическую технологию системного планирования коммуникационной стратегии по продвижению брендов на рынке FMCG.
Журнал "Реклама. Теория и практика" №5 2013
18.10.2013
Сформирована стратегия и инвестиционный план развития онлайн start-up
Инновационная онлайн система знакомств по интересам.
30.09.2013
Проведен аудит и разработана стратегия развития предприятия сферы услуг
Предприятие малого бизнеса, оказывающее услуги на рынке развлекательных event-мероприятий.
Проведен аудит, разработан детальный план развития и повышения эффективности бизнеса.
04.06.2013
Подготовлен инвестиционный меморандум инновационного онлайн-проекта
Онлайн инновационная система купли-продажи
В рамках проекта была произведена разработка бизнес-плана стратегического развития подготовлен инвестиционный меморандум
25.03.2013
Сформирована и начато внедрение системы управления продажами и маркетингом дистрибуторской компании
Группа компаний осуществляет розничную и оптовую продажу автозапчастей для японских и европейских автомобилей, входит в ТОП-5 рынка.
20.01.2013
Опубликована статья «Как вовремя выявить неработающий канал продаж и увеличить его эффективность»
В материале рассматривается система мониторинга и анализа системы продаж для участников рынка FMCG.
Журнал "Коммерческий директор" №1 2013
20.01.2013
Опубликована статья «Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений в розничной торговле»
В статье перечислены и детализированы виды маркетинговой информации, определены источники ее получения и требуемая периодичность их использования. Описана структура службы маркетинга, оптимальная для деятельности розничной компании.
Журнал "Маркетинг розничной торговли" №1 2013
20.12.2012
Разработана стратегия развития одного из лидеров российского рынка розничной торговли автозапчастями
Группа компаний осуществляет розничную и оптовую продажу автозапчастей для японских и европейских автомобилей, входит в ТОП-5 рынка.
08.07.2012
Проведен аудит и разработана стратегия маркетинга крупнейшего российского торгово-офисного центра
Торгово-офисный центр расположен на территории Новой Москвы.
Разработана стратегия и план развития, подготовлен план оперативных изменений по повышению эффективности.
12.05.2012
Разработаны стратегия и план развития многофункционального досугового центра
В рамках проекта для лидера российского рынка event-мероприятий был разработан инвестиционный бизнес-плана нового направления бизнеса.
12.03.2012
Завершен проект по комплексной разработке стратегии развития онлайн социальной сети
Разработка концепции, стратегии и инвестиционного бизнес-плана развития. Сформирована бизнес-модели компании.
20.01.2012
Опубликована статья «Интегрированные коммуникационные кампании: онлайн-маркетинг»
В материале приведена классификация современных инструментов онлайн-коммуникаций, и их практическое использование в программе продвижения на примере компании сектора транспортных услуг.
Журнал "Маркетинговые коммуникации" №1 2012
20.06.2011
Разработана стратегия развития производителя снеков
Разработана и начато внедрение стратегии развития крупнейшего российского производителя снеков (FMCG, национальная дистрибуция, компания входит в ТОП-3 рынка).
01.09.2009
Опубликована статья "Торговый маркетинг: пути повышения эффективности"
В материале анализируются нюансы реализации комплексных проектов по стимулированию эффективности использования товаропроводящих путей производителями потребительских товаров.
Журнал "Маркетинговые коммуникации" № 4 2009.
Новости 41 - 57 из 57
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
Публикации
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |