Новости
Медиа-центр

Новости

19.05.2020 Подготовлена комплексная программа антикризисных мер для малого и среднего бизнеса
Комплекс услуг направлен на сохранение бизнеса в кризис, минимизацию затрат и поиск путей развития

15.04.2020 Старт работ по подготовке стратегии развития и инвестиционного меморандума
Сфера деятельности - организация производственного предприятия в Особой Экономической Зоне "Кашира Парк" (Московская область)

05.04.2020 Запуск комплексной программы перевода бизнеса на удаленную работу
Программа включает в себя комплексный перевод бизнеса на удаленную работу:
- построение системы управления,
- отчетности,
- продаж и работы с клиентами,
- управления складскими запасами,
- логистикой

18.01.2020 Внедрена система антикризисного управления Торгово-производственной компании (ТОП-5 рынка)
Компания специализируется на дистрибуции (32 собственных представительства в РФ, продажи на территории СНГ, ЕС) промышленного оборудования (B2B-сектор).

15.12.2019 Подготовлен инвестиционный меморандум ИТ-интегратора
Компания - оператор сферы системной интеграции, специализированных систем видеонаблюдения, комплексных систем обеспечения безопасности объектов, IT-консалтинга.

04.10.2019 Старт проекта развития бизнеса на рынке коммерческой недвижимости
Группа компаний, владеющая сетью торговых центров и офисных помещений в Москве

19.04.2019 Подготовлен инвестиционный меморандум ИТ-компании сектора Health Tech
Система представляет собой новую технологическую бизнес-модель сектора. Компания ТОП-5 рынка.

24.01.2019 Опубликована статья "Оценка качества коммуникаций сотрудников отдела продаж с клиентами" в журнале "Управление продажами"
Автор предлагает методику оценки работы менеджеров отдела продаж с клиентами, дает практические рекомендации по ее использованию, приводит необходимые для построения успешной коммуникации регламенты, стандарты и инструкции.

28.10.2018 Начаты работы по подготовке Грантового меморандума для получения финансирования фонда "Сколково"

Область применения разрабатываемого сервиса – процессы обслуживания и ремонта технологических инфраструктур с широкой географией распределения объектов и высоким уровнем централизации:

  • системы транспортной безопасности, 
  • безопасности дорожного движения, 
  • системы «умный город», 
  • сети телекоммуникаций и т.п.

05.06.2017 Старт работ по внедрению комплексной стратегии роста продаж и прибыли дистрибуторской компании
Рынок товаров досуга, хобби и активного отдыха. Компания входит в ТОП-3 участников рынка.

20.03.2017 Разработан инвестиционный бизнес-план интернет-проекта
Онлайн агрегатор рынка ремонта, строительства и благоустройства Канады и США

23.01.2017 Опубликована статья "Контроль маркетинговых решений собственником бизнеса" в журнале "Реклама. Теория и практика"
В данной статье рассматривается система контроля маркетинговых коммуникаций со стороны собственника бизнеса как одна из основных составляющих организации работы коммерческого блока предприятия. 

Приводятся критерии и показатели эффективности функционирования данного блока, рассматривается практический пример осуществления контроля в компании, ведущей розничную торговлю товарами для спорта и отдыха.

08.12.2016 Проведен аудит, организационная диагностика, разработана стратегия и "дорожная карта" развития девелоперской компании
Сфера деятельности компании - девелопмент загородной недвижимости Подмосковья.

26.08.2016 Разработка стратегии развития нового направления национального FMCG-оператора
Проект представляет собой разработку нового направления одного из участников (ТОП-5) российского рынка безалкогольных напитков.

09.08.2016 Опубликована статья "Аудит и повышение эффективности маркетинга во время кризиса" в журнале "Маркетинговые коммуникации"
В статье рассмотрены практические инструменты аудита и повышения эффективности маркетинга в новой экономической ситуации. Автор описывает инструменты для проведения аудита маркетинга и его ключевые параметры, которым стоит уделить особое внимание, а также точки роста бизнеса, способные принести выгоду при вложении минимальных ресурсов в краткосрочном периоде.

20.04.2016 Сформирована стратегия и план запуска B2B проекта
Проект - аренда складского оборудования: стеллажи, техника.
Был осуществлен комплекс работ по разработке стратегии, формированию дорожной карты, пакета документов по операционной деятельности.

15.04.2016 Опубликована статья "Технология перезапуска брендов на рынке B-2-B" в журнале "Бренд-менеджмент"
В статье рассказывается о некоторых особенностях брендинга на рынке автоматизированных систем управления предприятиями. Автор рассматривает пример из практики, иллюстрирующий принципы построения бренда в данной сфере, описывая процесс выбора позиционирования на основе анализа потребительского восприятия, разработку маркетинговой стратегии, пути реализации принятых решений.

12.02.2016 Начаты работы по подготовке к созданию сети семейных развлекательных центров в Европе
Создаваемое предприятие включает в себя сеть из 5 семейных спортивно-развлекательных центров в Европе.

18.01.2016 Разработана и начато внедрение стратегии развития оператора складской логистики
Сфера деятельности компании - сеть складов ответственного хранения

15.10.2015 Сформирована и начата реализация стратегии развития девелоперской компании
Сфера деятельности компании - комплексное развитие и управление объектами загородной недвижимости эконом-класса.
В портфеле 4 поселка эконом-класса на территории Тульской области

07.07.2015 Опубликована статья "Повышение эффективности и роста продаж с помощью системы клиентских сервисов" в журнале "Управление продажами"
В статье рассматриваются пути повышения эффективности и роста продаж для дистрибьюторской компании с помощью системы клиентских сервисов. Автор приводит перечень сервисов для каждого канала дистрибуции. Практический анализ дан на примере компании — дистрибьютора спортивных товаров.

23.05.2015 Аудит, разработка стратегии развития и маркетинга ИТ-сектор
Сфера деятельности предприятия - разработка и производство контрольно-кассовой техники и банковского оборудования.

25.03.2015 Подготовлен инвестиционный меморандум производственного предприятия
Сфера деятельности - высокотехнологичное производство оборудования обрабатывающей отрасли.

10.03.2015 Опубликована статья "B-2-B-маркетинг: построение коммуникаций с клиентами"
В данном материале автором рассмотрена система коммуникаций с клиентами, целью которой является повышение лояльности и рост продаж предприятия. Построение данной системы включает в себя точки контакта, маркетинговые сервисы, категоризацию клиентов. Практический аспект рассматривается на примере предприятия — производителя оборудования для автоматизации торговли

20.02.2015 Разработка пакета документов по операционной деятельности нового бизнеса
Сфера деятельности - посуточная аренда недвижимости.

10.02.2015 Оптимизация бизнес-процессов: развитие бизнеса, продажи, маркетинг.
Дистрибуторская группа компаний. Национальная дистрибуция, ВЭД.

23.01.2015 Опубликована статья "Функции маркетинга в новых экономических реалиях "
В текущей экономической ситуации для предприятий сектора FMCG возникают как новые риски, так и новые возможности. С одной стороны, импортозамещение и экономические санкции дают конкурентные преимущества, с другой, основные фонды, оборудование, сырье увеличиваются в цене из-за колебания курсов валюты, что приводит к сокращению прибыли и вынуждает повышать цену на готовую продукцию. Читайте в статье о том, какова роль маркетинга в этих условиях.

30.11.2014 Опубликована статья "Снижение затрат на рекламу: управление маркетинговым бюджетом "
В данной статье автор приводит алгоритм снижения затрат на рекламу, состоящий из пяти последовательных шагов. В работе анализируются ключевые факторы, снижающие эффективность маркетинга и рекламы. Приводятся результаты практического применения описанной системы на предприятии сектора FMCG.

24.10.2014 Опубликована статья "Корпоративные стандарты продаж"
В данном материале рассмотрены и детализированы корпоративные стандарты продаж на примере дистрибьюторской компании с собственной розницей, приведены практические алгоритмы работы с клиентами, администрирования клиентов, а также определены ключевые показатели эффективности работы.

17.10.2014 Выступление с докладом «Особенности маркетинга на рынке продаж автокомпонентов»
II Международная научно-практическая конференция «Маркетинг России»

12.09.2014 Разработана стратегия развития строительной компании
Предприятие производит строительство жилых и офисных зданий в Москве и Московской области

04.08.2014 Сформирована модель развития дистрибуторской компании. Начато формирование системы маркетинга и продаж
Сфера деятельности компании - дистрибуция мобильной электроники и аксессуаров.

10.06.2014 Подготовлен инвестиционный меморандум предприятия электроэнергетики
Предприятие осуществляет разработку инновационных технологий в области передачи электроэнергии.

18.05.2014 Опубликова статья "Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов"
Рост прибыли и снижение операционных затрат на маркетинг — цели, которые преследует любое рыночное предприятие. По мнению автора, достижению данных целей способствует систематизация маркетинговой деятельности. Читайте в предлагаемой статье о ключевых видах систематизации маркетинговых бизнес-процессов.

10.04.2014 Опубликована статья "Эффективность точек контакта розничной торговли"
В статье раскрывается понятие "точек контакта" и в этой связи описывается работа по привлечению клиентов и управлению клиентской лояльностью, осуществляемая применительно к данному аспекту деятельности компании. Актуальность работы с точками контакта показана на примере розничного продавца товаров для детей.

04.02.2014 Разработаны и начато внедрение Корпоративных стандартов продаж дистрибуторской компании
Группа компаний осуществляет розничную и оптовую продажу автозапчастей для японских и европейских автомобилей, входит в ТОП-5 рынка.

01.02.2014 Опубликована статья "Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга"
В статье рассмотрены вопросы привлечения клиентов и совершения ими целевых действий (лидогенерация), необходимость интеграции данной модели маркетинговых коммуникаций в общую систему маркетинга и развития бизнеса на примере компании - оператора рынка дистрибуции и розничных продаж автозапчастей и сервисного обслуживания автомобилей.

30.11.2013 Опубликована статья «Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда на рынке FMCG»
В статье автор анализирует практическую технологию системного планирования коммуникационной стратегии по продвижению брендов на рынке FMCG.
Журнал "Реклама. Теория и практика" №5 2013

18.10.2013 Сформирована стратегия и инвестиционный план развития онлайн start-up
Инновационная онлайн система знакомств по интересам.

30.09.2013 Проведен аудит и разработана стратегия развития предприятия сферы услуг
Предприятие малого бизнеса, оказывающее услуги на рынке развлекательных event-мероприятий.
Проведен аудит, разработан детальный план развития и повышения эффективности бизнеса.

04.06.2013 Подготовлен инвестиционный меморандум инновационного онлайн-проекта
Онлайн инновационная система купли-продажи
В рамках проекта была произведена разработка бизнес-плана стратегического развития подготовлен инвестиционный меморандум

25.03.2013 Сформирована и начато внедрение системы управления продажами и маркетингом дистрибуторской компании
Группа компаний осуществляет розничную и оптовую продажу автозапчастей для японских и европейских автомобилей, входит в ТОП-5 рынка.

20.01.2013 Опубликована статья «Как вовремя выявить неработающий канал продаж и увеличить его эффективность»
В материале рассматривается система мониторинга и анализа системы продаж для участников рынка FMCG.
Журнал "Коммерческий директор" №1 2013

20.01.2013 Опубликована статья «Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений в розничной торговле»
В статье перечислены и детализированы виды маркетинговой информации, определены источники ее получения и требуемая периодичность их использования. Описана структура службы маркетинга, оптимальная для деятельности розничной компании.
Журнал "Маркетинг розничной торговли" №1 2013

20.12.2012 Разработана стратегия развития одного из лидеров российского рынка розничной торговли автозапчастями
Группа компаний осуществляет розничную и оптовую продажу автозапчастей для японских и европейских автомобилей, входит в ТОП-5 рынка.

08.07.2012 Проведен аудит и разработана стратегия маркетинга крупнейшего российского торгово-офисного центра
Торгово-офисный центр расположен на территории Новой Москвы.
Разработана стратегия и план развития, подготовлен план оперативных изменений по повышению эффективности.

12.05.2012 Разработаны стратегия и план развития многофункционального досугового центра
В рамках проекта для лидера российского рынка event-мероприятий был разработан инвестиционный бизнес-плана нового направления бизнеса.

12.03.2012 Завершен проект по комплексной разработке стратегии развития онлайн социальной сети
Разработка концепции, стратегии и инвестиционного бизнес-плана развития. Сформирована бизнес-модели компании.

20.01.2012 Опубликована статья «Интегрированные коммуникационные кампании: онлайн-маркетинг»
В материале приведена классификация современных инструментов онлайн-коммуникаций, и их практическое использование в программе продвижения на примере компании сектора транспортных услуг.
Журнал "Маркетинговые коммуникации" №1 2012

20.06.2011 Разработана стратегия развития производителя снеков
Разработана и начато внедрение стратегии развития крупнейшего российского производителя снеков (FMCG, национальная дистрибуция, компания входит в ТОП-3 рынка).

01.09.2009 Опубликована статья "Торговый маркетинг: пути повышения эффективности"
В материале анализируются нюансы реализации комплексных проектов по стимулированию эффективности использования товаропроводящих путей производителями потребительских товаров.
Журнал "Маркетинговые коммуникации" № 4 2009.


Новости 1 - 51 из 51
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.

Публикации