Опубликована статья «Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда на рынке FMCG»
Медиа-центр

Новости
Опубликована статья «Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда на рынке FMCG» 30.11.2013

Опубликована статья «Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда на рынке FMCG»

В статье автор анализирует практическую технологию системного планирования коммуникационной стратегии по продвижению брендов на рынке FMCG, приводит набор коммуникационных инструментов, на практике доказавших свою эффективность.
Также в работе рассматриваются принципы бюджетирования коммуникационной кампании и ключевые показатели эффективности маркетинга.

Журнал "Реклама. Теория и практика" №5 2013


КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: коммуникационная стратегия на рынке FMCG, бюджетирование коммуникационной кампании, цели бренд-менеджмента, принципы бренд-стратегии, KPI маркетинга

Перейти к материалу

Возврат к списку


Публикации