Опубликована статья "Повышение эффективности и роста продаж с помощью системы клиентских сервисов" в журнале "Управление продажами"
Медиа-центр

Новости
07.07.2015

Опубликована статья "Повышение эффективности и роста продаж с помощью системы клиентских сервисов" в журнале "Управление продажами"

Журнал: "Управление продажами", №2, 2015 г.

Рубрика: Программы лояльности,   CRM

В статье рассматриваются пути повышения эффективности и роста продаж для дистрибьюторской компании с помощью системы клиентских сервисов. Автор приводит перечень сервисов для каждого канала дистрибуции. Практический анализ дан на примере компании — дистрибьютора спортивных товаров.

Содержание статьи.

• Введение
• Функции сервиса в современных экономических условиях
• Ключевые преимущества сервиса
• Сервисы для канала продаж «опт»
• Сервисы для канала продаж «розница»
• Практическое внедрение системы дополнительных сервисов
— Таблица 1. Канал продаж «розница»
— Таблица 2. Канал продаж «опт»
• Выводы
Перейти к материалу http://grebennikon.ru/article-n26i.html


Возврат к списку


Публикации