Опубликована статья "Оценка качества коммуникаций сотрудников отдела продаж с клиентами" в журнале "Управление продажами"
Медиа-центрНовости
24.01.2019
Рубрика: Оценка работы персонала ТСС
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, работа с клиентами, конверсия продаж, эффективность маркетинговых коммуникаций, оптимизация расходов на маркетинг и рекламу
Содержание статьи.
• Важность качественной работы с клиентами
• Методика оценки
• Применение методики оценки коммуникаций
— Предпосылки к проведению
— Таблица 1. Методика оценки качества работы с клиентами
— Ключевые выводы
— Этапы проведения оценки
• Регламенты, стандарты и инструкции
Подробнее - https://grebennikon.ru/article-suzp.html
Опубликована статья "Оценка качества коммуникаций сотрудников отдела продаж с клиентами" в журнале "Управление продажами"
Журнал: "Управление продажами", #1, 2019 г.Рубрика: Оценка работы персонала ТСС
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, работа с клиентами, конверсия продаж, эффективность маркетинговых коммуникаций, оптимизация расходов на маркетинг и рекламу
Содержание статьи.
• Важность качественной работы с клиентами
• Методика оценки
• Применение методики оценки коммуникаций
— Предпосылки к проведению
— Таблица 1. Методика оценки качества работы с клиентами
— Ключевые выводы
— Этапы проведения оценки
• Регламенты, стандарты и инструкции
Подробнее - https://grebennikon.ru/article-suzp.html
Публикации
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |