Опубликована статья "Оценка качества коммуникаций сотрудников отдела продаж с клиентами" в журнале "Управление продажами"
Медиа-центр

Новости
24.01.2019

Опубликована статья "Оценка качества коммуникаций сотрудников отдела продаж с клиентами" в журнале "Управление продажами"

Журнал: "Управление продажами", #1, 2019 г.
Рубрика: Оценка работы персонала ТСС  

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, работа с клиентами, конверсия продаж, эффективность маркетинговых коммуникаций, оптимизация расходов на маркетинг и рекламу




Содержание статьи.
• Важность качественной работы с клиентами
• Методика оценки
• Применение методики оценки коммуникаций
— Предпосылки к проведению
— Таблица 1. Методика оценки качества работы с клиентами
— Ключевые выводы
— Этапы проведения оценки
• Регламенты, стандарты и инструкции

Подробнее - https://grebennikon.ru/article-suzp.html


Возврат к списку


Публикации