Опубликована статья "Торговый маркетинг: пути повышения эффективности"
Медиа-центрНовости

Опубликована статья "Торговый маркетинг: пути повышения эффективности"
Опубликована статья "Маркетинг торгового канала: повышение эффективности " в журнале "Маркетинговые коммуникации" № 4 2009.В материале анализируются нюансы реализации комплексных проектов по стимулированию эффективности использования товаропроводящих путей производителями потребительских товаров.
В публикации вы найдете ответы на вопросы о том, как увеличить результативность кампаний, направленных на работу с разными звеньями торгового канала, как вписать трейд-промоушн в общую маркетинговую стратегию, как измерить результативность акций по продвижению в каналах дистрибуции.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: трейд-маркетинг, продвижение в торговом канале, уровень представленности, канал дистрибуции, трейд-промоушн, выкладка, скорость выбытия товар.
Перейти к материалу
Публикации
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |