Опубликована статья "Эффективность точек контакта розничной торговли"
Опубликована статья "Эффективность точек контакта розничной торговли" 10.04.2014

Опубликована статья "Эффективность точек контакта розничной торговли"

В статье раскрывается понятие "точек контакта" и в этой связи описывается работа по привлечению клиентов и управлению клиентской лояльностью, осуществляемая применительно к данному аспекту деятельности компании. Актуальность работы с точками контакта показана на примере розничного продавца товаров для детей.

 

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: точка контакта, привлечение клиентов, работа с клиентами, управление клиентской лояльностью, конверсия, рост объема продаж, повышение эффективности маркетинга


Журнал "Маркетинг розничной торговли" №2 2014
Перейти к материалу

Возврат к списку