Опубликова статья "Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов"
Опубликова статья "Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов" 18.05.2014

Опубликова статья "Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов"

Рост прибыли и снижение операционных затрат на маркетинг — цели, которые преследует любое рыночное предприятие. По мнению автора, достижению данных целей способствует систематизация маркетинговой деятельности. Читайте в предлагаемой статье о ключевых видах систематизации маркетинговых бизнес-процессов.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: эффективность маркетинговых коммуникаций, бизнес-процесс, снижение затрат на маркетинг, систематизация бизнес-процессов

Журнал "Маркетинговые коммуникации" №3 2014

Перейти к материалу

Возврат к списку