Разработка, вывод на рынок и управление брендами. Ребрендинг.
- Как разработать бренд?
- Не пора ли провести ребрендинг?
- Как эффективнее организовать продвижение бренда?
- Чьими услугами воспользоваться и как правильно разработать название, логотип, дизайн упаковки?
- Как построить комплексное управление брендом и ассортиментным портфелем?
Эти вопросы волнуют, подчас, Собственников бизнеса и Генеральных директоров компаний, не меньше специалистов по брендам.
Сильный бренд – есть синергетический результат технологий и креатива.
В моем активе разработка и вывод на рынок 7 национальных и 24 региональных брендов.
Если Вы понимаете, что у Вас возникла потребность в консультации специалиста в вопросах разработки и управления брендами, я помогу Вам:
- Разработать с нуля бренд: имя, концепция, идентификаторы, личность бренда, личность, характеристики, эмоциональные центры.
- Внедрить системную организацию разработки новых брендов/продуктов (New Product Development)
- Сформировать систему информационно-аналитического сопровождения разработки и управления брендами
- Разработать коммуникационную концепцию и систему интегрированных маркетинговых коммуникаций (ATL, BTL, PR и т.д.) по достижению целевых показателей бренда
- Внедрить систему управления, расширения и ребрендинга на основе финансовых и маркетинговых показателей
Некоторые из выполненных проектов по разработке и управлению брендами
|
- Национальный зонтичный бренд (FMCG, ТОП-3 рынка, продукты питания: бакалейная группа, 4 продуктовые категории, 23 SKU)
создан от идеи до запуска в производство и выведен на рынок зонтичный бренд,
поставлены цели, разработана платформа бренда (идентификаторы, УТП, характеристики, атрибуты, ценностная система, психо-семантические поля, креативная платформа),
проведена федеральная коммуникационная программа продвижения (ATL, потребительские и дистрибуционные BTL-акции, event-программы, мерчандайзинг, скрытый PR).
- ТОП 1 зонтичный бренд (FMCG, продукты питания: масложировая группа)
проведен ребрендинг, горизонтально расширен ассортимент, реализована программа расширения и углубления географии присутствия (деятельность осуществлялась в составе Комитета по реализации брендовой продукции)
- Российский бренд на рынке товаров для детей (зонтичный бренд, национальная дистрибуция, 14 продуктовых категорий, 170 SKU)
внедрена система управления зонтичным брендом, в ассортимент введены новые товарные категории и позиции,
проведена первая на рынке «товаров для детей» федеральная коммуникационная программа продвижения
- Национальный зонтичный бренд (FMCG, ТОП-5 рынка, продукты питания: консервация, 4 продуктовые группы, 37 SKU)
произведен перезапуск бренда, горизонтально и категорийно увеличен ассортиментный портфель
произведено ценовое перепозиционирование с целью увеличения доходности,
бренд выведен на новые географические рынки (СНГ)
- Российский бренд (FMCG, продукты питания: консервация, 2 продуктовые категории, 17 SKU)
разработка бренда «с нуля» до запуска в производство
вывод бренда на федеральный рынок РФ и СНГ
Для получения более подробной информации о данной услуге, Вы можете связаться со мной по телефону +7 (495) 792-82-98 или электронной почте info@ovbk.ru