Система роста эффективности маркетинга
«Маркетинг — это весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения его конечного результата, то есть с точки зрения клиента»
/Питер Друкер/


Ключевой целью маркетинга для любого предприятия является получение прибыли и рост стоимости бизнеса.

Для того, чтобы маркетинг приносил результат - развивал Ваш бизнес и повышал его эффективность, маркетинг, как и любую другую бизнес-функцию, необходимо профессионально разработать и внедрить, а затем не менее профессионально и грамотно управлять им.

Мною разработана система роста эффективности маркетинга с ориентацией на цели бизнеса.

Система представляет собой реализацию определенной последовательности решений с учетом специфики Вашего конкретного бизнеса:

  • Экспресс аудит маркетинга. Разработка оперативных мер повышения эффективности (1-3 дня)
  • Системный аудит и диагностика маркетинга: оценка финансовой, коммуникационной  эффективности маркетинга, интеграции маркетинга в функции бизнеса.
  • Разработка прикладной маркетинговой стратегии и детализированного плана маркетинга компании: оценка внутренней и внешней среды, постановка целей, коммуникационная политика, интеграция стратегии в контур потребитель – маркетинг – продажи – производство – закупки, разработка детализированного плана реализации
  • Формирование системы сбора и анализа информации. Постановка информационно-аналитической функции
  • Внедрение системы планирования и инвестиционной оценки маркетинговой деятельности
  • Разработка коммуникационной политики компании
  • Создание, вывод на рынок и управление брендами. Формирование ассортиментной политики
  • Формирование маркетингового подразделения


Некоторые из выполненных проектов по внедрению системы роста эффективности маркетинга
 
  • Вертикально-интегрированный федеральный агрохолдинг (FMCG, 12.000 персонал, лидер рынка). Разработка и внедрение системы маркетинга - блоки: маркетинг, сбыт, закупки, реклама и PR. Формирование и вывод на рынок брендового портфеля.

  • Холдинговая группа компаний (FMCG: продукты питания, национальная дистрибуция): Разработка и внедрение стратегической маркетинговой политики

  • Группа компаний (производство, транспортная логистика): внедрение системы оперативных мер по повышению эффективности маркетинга

  • Компания - лидер (TOP-3) рынка игрушек, спорттоваров, новогодней продукции: разработка маркетинговой стратегии, формирование брендового портфеля и системы управления ассортиментом (9500 SKU), разработка и проведение федеральных коммуникационных кампаний (первой на данном сегменте рынка).

  • Группа компаний - лидер российского экспертно-консалтингового рынка: разработка стратегической маркетинговой политики, направлений развития бизнеса, построение системы по работе с клиентами.



Для получения более подробной информации о данной услуге, Вы можете связаться со мной по телефону +7 (495) 792-82-98 или электронной почте info@ovbk.ru