Увеличение продаж и прибыли
Построение эффективной системы управления продажами, где ключевой показатель эффективности продаж это не объем продаж, а масса прибыли и показатель рентабельности - ключевая задача любой компании. Решение этой задачи лежит в профессиональном развитии и управлении продажами.

Как увеличить объем продаж в условиях кризиса? В текущий экономической ситуации этот стоит особенно актуально. Перед большинством компаний встает дилемма - стратегическое управление продажами либо неконтролируемые продажи (pushing-sales), когда мгновенная выгода встает над стратегическими ориентирами. Решение здесь лежит в системном управлении продажами, когда стратегические ориентиры не встают под угрозу перед решением задачи увеличения продаж в условиях кризиса.

Мною разработана авторская методика, практическая эффективность которой доказана годами практики, состоящая из пяти последовательных действий, приводящих к реальному росту продаж и прибыли:
    • Анализ рынка с целью определения возможностей увеличения продаж (анализ бизнеса, потребителей, конкурентов)
    • Активизация продаж существующим и архивным клиентам
    • Постановка системы активных продаж
    • Реформирование или полная разработка коммерческой политики: системы и политики работы с клиентами, ценообразования, проектирование к
    • Диагностика: анализ клиентской базы, системы по работе с клиентами (цепочки привлечение-процесс продаж-сопровождение-закрытие), мотивации, системы бюджетирования продаж, систему коммерческих и ценовых условийаналов продаж, системы планирования и бюджетирования продаж, мотивации.


Результат: Реальный рост продаж и прибыли



Данная система внедрялась мною на рынках FMCG (производство и национальная дистрибуция продуктов питания), производство и поставка строительных материалов и конструкций, строительство, ит-услуги, онлайн бизнес-проекты.

Практика внедрения данной системы показала минимум от 15 до 30% увеличения объема продаж за три месяца при увеличении массы прибыли от продаж до 5 до 15%

Накопленный мною многолетний опыт построения и управления продажами позволяет внедрить практический опыт с учетом специфики конкретной компании и выработать именно ту систему действий, которая позволит оперативно увеличить объем продаж и рентабельность продаж при использовании минимальных ресурсов.






Для получения более подробной информации о данной услуге, Вы можете связаться со мной по телефону +7 (495) 792-82-98 или электронной почте info@ovbk.ru