Опубликована статья «Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений в розничной торговле»
Медиа-центрНовости
20.01.2013
Описана структура службы маркетинга, оптимальная для осуществления внутреннего анализа деятельности компании.
Журнал "Маркетинг розничной торговли" №1 2013
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: маркетинг розничной торговли, внутренняя информация, внешняя информация, объем рынка, анализ конкурентов, мониторинг цен.
Перейти к материалу
Опубликована статья «Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений в розничной торговле»
В статье перечислены и детализированы виды маркетинговой информации, необходимой для управления розничным торговым предприятием, определены источники ее получения и требуемая периодичность их использования.Описана структура службы маркетинга, оптимальная для осуществления внутреннего анализа деятельности компании.
Журнал "Маркетинг розничной торговли" №1 2013
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: маркетинг розничной торговли, внутренняя информация, внешняя информация, объем рынка, анализ конкурентов, мониторинг цен.
Перейти к материалу
Публикации