Сформирована и начато внедрение системы управления продажами и маркетингом дистрибуторской компании
Медиа-центрНовости
25.03.2013
Второй частью внедрения программы стратегического развития и повышения эффективности бизнеса в компании стала разработка системы управления продажами и маркетингом. Были разработаны коммерческая политика, торговые условия, система работы с каналами продаж.
В рамках проекта регламентированы бизнес-процессы коммерческого подразделения, определены KPI работы.
Сформирован пятиступенчатый план роста продаж и прибыли.
Внедрение плана развития осуществляется мною в формате независимого директора.
Сформирована и начато внедрение системы управления продажами и маркетингом дистрибуторской компании
Группа компаний осуществляет розничную и оптовую продажу автозапчастей для японских и европейских автомобилей, входит в ТОП-5 рынка.Второй частью внедрения программы стратегического развития и повышения эффективности бизнеса в компании стала разработка системы управления продажами и маркетингом. Были разработаны коммерческая политика, торговые условия, система работы с каналами продаж.
В рамках проекта регламентированы бизнес-процессы коммерческого подразделения, определены KPI работы.
Сформирован пятиступенчатый план роста продаж и прибыли.
Внедрение плана развития осуществляется мною в формате независимого директора.
Публикации