Опубликована статья «Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда на рынке FMCG»
Медиа-центрНовости
30.11.2013
Также в работе рассматриваются принципы бюджетирования коммуникационной кампании и ключевые показатели эффективности маркетинга.
Журнал "Реклама. Теория и практика" №5 2013
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: коммуникационная стратегия на рынке FMCG, бюджетирование коммуникационной кампании, цели бренд-менеджмента, принципы бренд-стратегии, KPI маркетинга
Перейти к материалу
Опубликована статья «Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда на рынке FMCG»
В статье автор анализирует практическую технологию системного планирования коммуникационной стратегии по продвижению брендов на рынке FMCG, приводит набор коммуникационных инструментов, на практике доказавших свою эффективность.Также в работе рассматриваются принципы бюджетирования коммуникационной кампании и ключевые показатели эффективности маркетинга.
Журнал "Реклама. Теория и практика" №5 2013
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: коммуникационная стратегия на рынке FMCG, бюджетирование коммуникационной кампании, цели бренд-менеджмента, принципы бренд-стратегии, KPI маркетинга
Перейти к материалу
Публикации