Разработка, вывод на рынок и управление брендами. Ребрендинг.
Бренд, который проникает в ваше сознание, предопределяет поведение
Бренд, который проникает в ваше сердце, создает приверженность
  /Скотт Талго/

  • Как разработать бренд?
  • Не пора ли провести ребрендинг?
  • Как эффективнее организовать продвижение бренда?
  • Чьими услугами воспользоваться и как правильно разработать название, логотип, дизайн упаковки?
  • Как построить комплексное управление брендом и ассортиментным портфелем?


Эти вопросы волнуют, подчас, Собственников бизнеса и Генеральных директоров компаний, не меньше специалистов по брендам.


Сильный бренд – есть синергетический результат технологий и креатива.


В моем активе разработка и вывод на рынок 7 национальных и 24 региональных брендов.


Если Вы понимаете, что у Вас возникла потребность в консультации специалиста в вопросах разработки и управления брендами, я помогу Вам:


- Разработать с нуля бренд: имя, концепция, идентификаторы, личность бренда, личность, характеристики, эмоциональные центры.

- Внедрить системную организацию разработки новых брендов/продуктов (New Product Development)

- Сформировать систему информационно-аналитического сопровождения разработки и управления брендами

- Разработать коммуникационную концепцию и систему интегрированных маркетинговых коммуникаций (ATL, BTL, PR и т.д.) по достижению целевых показателей бренда

- Внедрить систему управления, расширения и ребрендинга на основе финансовых и маркетинговых показателей




Некоторые из выполненных проектов по разработке и управлению брендами


  • Национальный зонтичный бренд (FMCG, ТОП-3 рынка, продукты питания: бакалейная группа, 4 продуктовые категории, 23 SKU)

создан от идеи до запуска в производство и выведен на рынок зонтичный бренд,

поставлены цели, разработана платформа бренда (идентификаторы, УТП, характеристики, атрибуты, ценностная система, психо-семантические поля, креативная платформа),

проведена федеральная коммуникационная программа продвижения (ATL, потребительские и дистрибуционные BTL-акции, event-программы, мерчандайзинг, скрытый PR).

 

  • ТОП 1 зонтичный бренд (FMCG, продукты питания: масложировая группа)

проведен ребрендинг, горизонтально расширен ассортимент, реализована программа расширения и углубления географии присутствия (деятельность осуществлялась в составе Комитета по реализации брендовой продукции)

 

  • Российский бренд на рынке товаров для детей (зонтичный бренд, национальная дистрибуция, 14 продуктовых категорий, 170 SKU)

внедрена система управления зонтичным брендом, в ассортимент введены новые товарные категории и позиции,

проведена первая на рынке «товаров для детей» федеральная коммуникационная программа продвижения

 

  • Национальный зонтичный бренд (FMCG, ТОП-5 рынка, продукты питания: консервация, 4 продуктовые группы, 37 SKU)

произведен перезапуск бренда, горизонтально и категорийно увеличен ассортиментный портфель

произведено ценовое перепозиционирование с целью увеличения доходности,

бренд выведен на новые географические рынки (СНГ)

 

  • Российский бренд (FMCG, продукты питания: консервация, 2 продуктовые категории, 17 SKU)

разработка бренда «с нуля» до запуска в производство

вывод бренда на федеральный рынок РФ и СНГ

 



Для получения более подробной информации о данной услуге, Вы можете связаться со мной по телефону +7 (495) 792-82-98 или электронной почте info@ovbk.ru