Разработка стратегии маркетинга
Нет ничего сложного, если разложить это
на простые составные части
/Генри Форд/


Вопрос целесообразности разработки маркетинговой стратегии очень часто встает перед руководством компаний. Зачем нужна стратегия, если положение дел устраивает и будет устраивать, по прогнозам, и завтра. Но что будет потом – вопрос, на который не всегда есть четкий ответ.

Макроэкономическая ситуация, рыночная конъюнктура, конкурентное окружение, внутренние процесс – лишь не полный перечень динамично меняющихся факторов, для реакции на которые необходимы оперативные действия и сильный маркетинг.

За многолетний опыт управления маркетингом я разработал свою концепцию действий в области стратегического маркетинга, которая позволит Вам решить следующие задачи в области стратегического маркетинга:

- Системно и объективно оценить возможности, угрозы, риски, оценить внутреннюю среду организации, выявить скрытые ресурсы. Как показывает практика, скрытые ресурсы есть в каждой организации

- Разработать систему стратегических целей, построить модель развития бизнеса и оценить сценарии развития в формате инвестиции/тайминг/риск/доход.

- Определить потребителей: кто? как воспринимают/потребляют/приобретают? эмоциональные центры и т.д. Провести сегментацию, разработать действенное позиционирование.

- Разработать ценовую, коммерческую, товарную, коммуникационные политики достижения стратегических целей. Интегрировать маркетинговую стратегию в общекорпоративную.

- Сформировать детализированный план реализации принятой стратегии. Внедрить систему управления рисками и изменениями.


Некоторые из выполненных проектов по разработке стратегии и плана маркетинга


  • Крупнейшая российская инновационная компания, работающая в сфере высоких технологий.
Комплексный анализ рынка и возможностей компании для открытия новых направлений бизнеса.
Результат: бенчмаркинг рынка, карта возможностей компании и рынка. Модель развития нового бизнеса компании.
  • Торгово-промышленное предприятие, направлениями которого  является реализация труб, металлопроката и сантехнического оборудования.
Также компания занимается девелоперскими проектами на территории Московской и Калужской области.
Разработка маркетингового обоснования строительства коттеджного поселка
Результат: стратегия и план маркетинга
  • Группа компаний Основное направление деятельности компании – производство и дистрибуция FMCG (продукты питания)
Построение системы маркетинга и развития продаж компании
Результат: стратегический план развития, маркетинга и продаж компании. Модель системы дистрибуции.
  • Аграрно-промышленная инвестиционная компания производство и дистрибуция продуктов питания
Формирование маркетингового плана повышения доли брендовой продукции и построения системы управления дистрибуцией.
Результат: маркетинговый план развития ассортиментного портфеля брендов, план формирования системы дистрибуции.
  • Холдинговая компания: производство и дистрибуция ТНП: игрушки, спорттовары, новогодняя продукция
Разработка стратегии маркетинга. Формирование системы маркетингового управления.
Результат: стратегический план маркетинга, модель маркетингового управления бизнесом



Предлагаю Вам встретиться либо пообщаться по телефону/skype, чтобы рассказать о вариантах и моем опыте разработки стратегии и плана маркетинга.

По вопросам сотрудничества Вы связаться со мной
по тел. +7 (495) 792-82-98 или по электронной почте info@ovbk.ru