Опубликована статья "Снижение затрат на рекламу: управление маркетинговым бюджетом "
Опубликована статья "Снижение затрат на рекламу: управление маркетинговым бюджетом "
Журнал: "Реклама. Теория и практика", №6, 2014 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит Оценка эффективности рекламы
В данной статье автор приводит алгоритм снижения затрат на рекламу, состоящий из пяти последовательных шагов. В работе анализируются ключевые факторы, снижающие эффективность маркетинга и рекламы. Приводятся результаты практического применения описанной системы на предприятии сектора FMCG
Ключевые слова: повышение эффективности маркетинга, рост прибыли, оптимизация затрат на рекламу, бюджетирование, аудит маркетинга, система снижения расходов на маркетинг
Содержание статьи.