Опубликована статья "Функции маркетинга в новых экономических реалиях "
Опубликована статья "Функции маркетинга в новых экономических реалиях "
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", №1, 2015 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса
В текущей экономической ситуации для предприятий сектора FMCG возникают как новые риски, так и новые возможности. С одной стороны, импортозамещение и экономические санкции дают конкурентные преимущества, с другой, основные фонды, оборудование, сырье увеличиваются в цене из-за колебания курсов валюты, что приводит к сокращению прибыли и вынуждает повышать цену на готовую продукцию. Читайте в статье о том, какова роль маркетинга в этих условиях.
Ключевые слова: функции маркетинга, маркетинговый аудит, маркетинговая стратегия, маркетинговое планирование, эффективность маркетинга, методика повышения эффективности маркетинга, методика роста продаж и прибыли
Содержание статьи.