Опубликована статья "Контроль маркетинговых решений собственником бизнеса" в журнале "Реклама. Теория и практика"
Медиа-центр

Новости
23.01.2017

Опубликована статья "Контроль маркетинговых решений собственником бизнеса" в журнале "Реклама. Теория и практика"

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2017 г. Рубрика: Построение и управление маркетингом   Бизнес-процессы Содержание статьи. • Введение • Роль системы контроля бизнеса и ее отдельных показателей — Аудит и диагностика • Практическое применение владельческого контроля — Таблица 1. Показатели, используемые для контроля — План повышения эффективности маркетинга — Работа с новыми каналами продаж • Заключение — Оптимизация организационной структуры • Литература Перейти к материалу http://grebennikon.ru/article-gdca.html

Возврат к списку


Публикации