Бизнес-консультант. Управленческий и маркетинговый консалтинг.
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: КАК СОХРАНИТЬ БИЗНЕС И ЗАРАБОТАТЬ В КРИЗИС
ПОШАГОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ С ГАРАНТИЕЙ РЕЗУЛЬТАТА
Добрый день!
Приветствую Вас на своем сайте.
- Как действовать в кризис?
- Как сохранить бизнес?
- Как повысить эффективность бизнеса и оптимизировать работу?
- Что предложить рынку, где найти точки роста бизнеса?
- Как перевести сотрудников на удаленную работу и сохранить эффективность?
- Как минимизировать затраты на маркетинг, какие использовать маркетинговые акции и «фишки» ?
- Какие увеличить продажи и прибыль?
Для получения точных ответов на эти вопросы необходима помощь профессионала. Бизнес-консультант, обладающий практическим опытом, способен решить данные задачи и обеспечить бизнесу успешное развитие и прибыль.
/Уинстон Черчилль/
Текущая экономическая ситуация, несмотря на все объективные и субъективные проявления кризиса, дает компаниям отличную возможность для роста и развития.
Для развития в условиях кризиса необходимы ресурсы. Ресурсы, помимо финансовых, еще и временные и организационные. Целью антикризисного управления является определение и оперативная корректировка целей компании и оптимизация системы функционирования компании.
Мои ключевые услуги компетенции и услуги по действиям в условиях рыночной неопределенности и форс-мажорных ситуаций:
1. Внедрение системы тотального снижения затрат - Cost Killing: поиск и ликвидация в том числе скрытых затрат. Внедрение эффективной системы бюджетирования
2. Перевод сотрудников на удаленную работу:
- регламентация работы, внедрение стандартов и инструкций по работе
- перестроение системы альтернативных коммуникаций - корпоративной электронной почты, IP и мобильной телефонии
- формирование процедур согласования и принятия решений
- внедрение процедур проведения совещаний, переговоров
- формирование процедур работы с внешней средой (клиенты, поставщики и т.д.)
3. Адаптация стратегии компании, бизнес-единиц и функциональных направлений, определить стратегические альтернативы развития
4.Проведение системного аудита рынка и бизнеса.
- построение матрицы эффективности деятельности организации.
- трансформация функциональных структур.
5. Внедрение системы оперативного снижения затрат, кризис-бюджетирования и тотального контроля над затратами организации. Оптимизировать организационные расходы
6. Реформирование системы маркетинга:
- внедрение системы оперативного планирования и контроля (Day-to-Day planning),
- оптимизация бюджета,
- корректировка коммуникационной политики.
- оптимизация системы ценообразования, коммерческих условий, ассортиментную политику.
7. Реформирование системы сбыта:
- реформирование модели работы с клиентами,
- работа с каналами сбыта,
- корректировка системы мотивации.
- проведение аудита клиентской базы.
- внедрение системы оперативного повышения объема и рентабельности продаж.
- внедрение системы ежедневного контроля целевых показателей.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ СО МНОЙ
1. Передовые знания и научная база
Имею высшее образование – Московский Государственный Университет сервиса (маркетинг, диплом с отличием).Автор статей в журналах «Коммерческий директор», «Управление продажами», «Маркетинг розничной торговли», «Маркетинговые коммуникации», «Реклама. Теория и практика».
Докладчик научно-практических конференций, проводимых Финансовым Университетом при Правительстве РФ
2. Только практика
Мой успешный опыт в развитии и маркетинге свыше 20 лет. За это время развитие и управление бизнесом мне доверили свыше 80 предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, 8 из которых национальные бренды. Опыт работы ТОП-менеджером – свыше 16 лет.
Среди моих Клиентов и Работодателей: ЭФКО, ИТСК (ГазпромНефть), РусАгроПроект, Торговый дом «ЦУМ», HondaWorld, SunFoods, ГФ «Ландиа», SagaGroup, ГК «Алиса-ГратВест», Академия приключений, РоссИмпортОружие и другие
3. Индивидуальные решения.
У меня нет готовых продуктов и коробочных решений.
Каждый бизнес уникален и только индивидуальный подход способен дать результат
4. Честность и конфиденциальность.
Вы получаете объективную и независящую от политики в компании оценку Вашего бизнеса.
Вся информация, данные, технологии, подготовленные для Вас инструменты, решения и «фишки» будут использованы только для Вашего бизнеса и не будут переданы третьем лицам.
5. Гарантия результата.
Я не делаю красивые отчеты и пустые бумажки. Мы совместно с Вами разрабатываем пошаговый детальный план действий и я сопровождаю его внедрение. Как член Вашей команды.
МОИ КЛИЕНТЫ И РАБОТОДАТЕЛИ
ВАРИАНТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
Сотрудничество в качестве бизнес-консультанта возможно в форматах:
- Консультации: решение оперативных задач бизнеса, ответы на вопросы, советы по повышению эффективности
- Проектная работа: работа над конкретным проектом Вашего бизнеса (комплексная программа роста прибыли, разработка стратегии развития, подготовка прикладной стратегии маркетинга, аудит, система роста продаж и прибыли, другие проекты).
Консультации
- Экспресс-аудит. Моя авторская методика позволяет за 3 дня провести аудит маркетинга и продаж Вашего бизнеса и сформировать перечень оперативных и стратегических мер по повышению эффективности работы.
Работа осуществляется в рамках личной встречи, возможен выезд к Вам в регион, также возможно дистанционное проведение аудита.
- Очная консультация – в рамках полноценной встречи мы обсуждает ткущие проблемы и задачи Вашего бизнеса, определяем дальнейшие возможности сотрудничество. Как показывает практика, оптимально 4 часовая встреча – даже за это время можно объективно оценить ситуацию в бизнесе и определить пути повышения эффективности
- Письменная/skype консультация – оптимальный вариант, если Ваше предприятие находится не в Москве. Формат аналогичный очной консультации, коммуникация осуществляется по электронной почте, при необходимости используется skype.
Проектная работа
СХЕМА СОТРУДНИЧЕСТВА
ОТЗЫВЫ
Здесь опубликована лишь часть отзывов моих Клиентов и Работодателей, оставленные по итогам сотрудничества.
![]() |
![]() |
![]() |
Агрохолдинг "РусАгроПроект"
Вертикально-интегрированный
агрохолдинг |
Торговый Дом «ЦУМ»
Розничная торговля, сегмент Luxury
|
|
ОТЗЫВ | ОТЗЫВ | ОТЗЫВ |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Компания "ИТСК" ("ГазпромНефть") Инновационная компания, IT-сектор. |
Компания "Силовая Электроника"
Разработчик и производитель силовой электроники
|
Группа компаний «Алиса-Гратвест»
Производство и дистрибуция ТНП |
ОТЗЫВ | ОТЗЫВ | ОТЗЫВ |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Медицинский центр "LeVita"
Многопрофильная медицинская клиника
|
АПИК "ЭФКО" Аграрно-промышленная инвестиционная компания |
I WANT café
Гастрономическое кафе |
ОТЗЫВ | ОТЗЫВ | ОТЗЫВ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ МОЖНО ЛЮБЫМ УДОБНЫМ СПОСОБОМ КОММУНИКАЦИИ:
Телефон: + 7 (495) 792-82-98
Whatsapp/viber: +7 (903) 792-82-98
E-mail: info@ovbk.ru
Skype: ovbk.ru
Для получения более подробной информации о реализованных проектах и услугах, Вы можете связаться со мной по телефону +7 (495) 792-82-98 или электронной почте info@ovbk.ru