Проекты
Данный раздел содержит информацию как о реализованных проектах в качестве независимого бизнес-консультанта, так профессиональной деятельности в качестве штатного сотрудника.

Все проекты

Разработка стратегии и стратегическое консультирование

Разработка маркетинговой стратегии

Управление и повышение эффективности продаж

Разработка инвестиционных проектов создания нового бизнеса

Оптимизация и повышение эффективности бизнеса


Разработка стратегии и стратегическое консультирование

  • Первая инновационная Онлайн социальная сеть с возможностью получения реальных призов.

Разработка концепции, стратегии и инвестиционного бизнес-плана развития.

Результат: стратегия и план развития. Инвестиционный меморандум

  • Вертикально интегрированная структура: производство продуктов питания.

Разработка дорожной карты стратегических альтернатив развития бизнеса.

Результат: диагностический отчет, стратегия развития и план развития

  • Крупнейший агропромышленный холдинг России (численность персонала 11.000 человек)

Разработка стратегии развития, включая проведение маркетинговых исследований и подготовка инвестиционного меморандума развития бизнеса.

Результат: стратегия развития и план развития (3 сценарных варианта).

  • Ведущая российская компания, работающая на рынке продаж автозапчастей для иностранных автомобилей, включающая собственную розничную сеть.

Аудит, разработка стратегии и системы управления компанией. Постановка системы стратегического управления.

Результат: Результат: диагностический отчет, стратегия развития и план развития. План оперативных преобразований.

  • Группа компаний: транспортный бизнес-аренда коммерческой недвижимости, онлайн-проекты

Формирование стратегического плана развития Холдинга, поиск путей нового бизнеса.

Результат: стратегия и план развития Группы компаний по каждому направлению бизнеса, бизнес-план создания новых направлений бизнеса.


Разработка маркетинговой стратегии

  • Крупнейшая российская инновационная компания, работающая в сфере высоких технологий.

Комплексный анализ рынка и возможностей компании для открытия новых направлений бизнеса.

Результат: бенчмаркинг рынка, карта возможностей компании и рынка. Модель развития нового бизнеса компании.

  • Торгово-промышленное предприятие, направлениями которого  является реализация труб, металлопроката и сантехнического оборудования.

Также компания занимается девелоперскими проектами на территории Московской и Калужской области.

Разработка маркетингового обоснования строительства коттеджного поселка

Результат: стратегия и план маркетинга

  • Группа компаний Основное направление деятельности компании – производство и дистрибуция FMCG (продукты питания)

Построение системы маркетинга и развития продаж компании

Результат: стратегический план развития, маркетинга и продаж компании. Модель системы дистрибуции.

  • Аграрно-промышленная инвестиционная компания производство и дистрибуция продуктов питания

Формирование маркетингового плана повышения доли брендовой продукции и построения системы управления дистрибуцией.

Результат: маркетинговый план развития ассортиментного портфеля брендов, план формирования системы дистрибуции.

  • Холдинговая компания: производство и дистрибуция ТНП: игрушки, спорттовары, новогодняя продукция

Разработка стратегии маркетинга. Формирование системы маркетингового управления.

Результат: стратегический план маркетинга, модель маркетингового управления бизнесом

 

Управление и повышение эффективности продаж

  • Ведущая российская компания, работающая на рынке продаж автозапчастей для иностранных автомобилей, включающая собственную розничную сеть.

Комплексная диагностика и формирование системы стратегических и оперативных преобразований развития, маркетинга и продаж.

Результат: диагностическая карта бизнеса, план системных и оперативных преобразований развития, маркетинга и продаж.

  • Российская Торгово-строительная компания, один из лидеров отрасли

Диагностика системы продаж компании, формирование комплекса мероприятий по повышению эффективности

Результат: диагностическая карта, план мероприятий по росту продаж и эффективности маркетинга

  • Группа компаний Основное направление деятельности компании – производство и дистрибуция FMCG (продукты питания)

Построение системы маркетинга и развития продаж компании

Результат: стратегический план развития, маркетинга и продаж компании. Модель системы дистрибуции.

  • Холдинговая компания, лидер рынка консалтинговых услуг в области промышленной безопасности, сертификации и лицензировнаия (СРО, ИСО)

Аудит и разработка развития системы продаж, в том числе филиальной сети.

Результат: стратегический план развития, модель системы сбыта, план оперативных преобразований.


Разработка инвестиционных проектов создания нового бизнеса

  • Онлайн инновационная система купли-продажи

Разработка бизнес-плана стратегического развития.

Результат: стратегия и план развития. Инвестиционный меморандум

  • Многопрофильный медицинский центр

Диагностика, определение путей и формирование стратегии и плана развития под привлечение инвестиций.

Результат: Модель развития. инвестиционный бизнес-план

  • Городское кафе формата «средний+»

Разработка бизнес-плана для привлечения инвестиций открытия предприятия.

Результат: инвестиционный бизнес-план

  • Лидер российского рынка event-мероприятий (проведение и сопровождение корпоративных мероприятий, тренингов, семинаров и выездных туров).

Разработка инвестиционного бизнес-плана нового бизнеса.

Результат: бизнес-план развития компании (2 формата организации бизнеса)

  • Первая инновационная Онлайн социальная сеть с возможностью получения реальных призов.

Разработка концепции, стратегии и инвестиционного бизнес-плана развития.

Результат: стратегия и план развития. Инвестиционный меморандум

 

Оптимизация и повышение эффективности бизнеса

  • Ведущая российская компания, работающая на рынке продаж автозапчастей для иностранных автомобилей, включающая собственную розничную сеть.

Комплексная диагностика и формирование системы стратегических и оперативных преобразований развития, маркетинга и продаж. Оптимизация организационной структуры.

Результат: диагностическая карта бизнеса, план системных и оперативных преобразований развития, маркетинга и продаж. Детализированные регламенты бизнес-процессов.

  • Российская Торгово-строительная компания, один из лидеров отрасли

Диагностика системы продаж компании, формирование комплекса мероприятий по повышению эффективности

Результат: диагностическая карта, план мероприятий по росту продаж и эффективности маркетинга

  • Группа компаний Основное направление деятельности компании – производство и дистрибуция FMCG (продукты питания)

Построение системы маркетинга и развития продаж компании

Результат: Реформирование и оптимизация системы маркетинга, продаж и развития..

  • Холдинговая компания, лидер рынка консалтинговых услуг в области промышленной безопасности, сертификации и лицензирования (СРО, ИСО)

Аудит и разработка развития системы продаж, в том числе филиальной сети.

Результат: стратегический план развития, модель системы сбыта, план оперативных преобразований. Комплексное реформирование бизнеса.