Разработка стратегии маркетинга
на простые составные части
/Генри Форд/
Макроэкономическая ситуация, рыночная конъюнктура, конкурентное окружение, внутренние процесс – лишь не полный перечень динамично меняющихся факторов, для реакции на которые необходимы оперативные действия и сильный маркетинг.
За многолетний опыт управления маркетингом я разработал свою концепцию действий в области стратегического маркетинга, которая позволит Вам решить следующие задачи в области стратегического маркетинга:
- Системно и объективно оценить возможности, угрозы, риски, оценить внутреннюю среду организации, выявить скрытые ресурсы. Как показывает практика, скрытые ресурсы есть в каждой организации
- Разработать систему стратегических целей, построить модель развития бизнеса и оценить сценарии развития в формате инвестиции/тайминг/риск/доход.
- Определить потребителей: кто? как воспринимают/потребляют/приобретают? эмоциональные центры и т.д. Провести сегментацию, разработать действенное позиционирование.
- Разработать ценовую, коммерческую, товарную, коммуникационные политики достижения стратегических целей. Интегрировать маркетинговую стратегию в общекорпоративную.
- Сформировать детализированный план реализации принятой стратегии. Внедрить систему управления рисками и изменениями.
Некоторые из выполненных проектов по разработке стратегии и плана маркетинга
|
- Крупнейшая российская инновационная компания, работающая в сфере высоких технологий.
Комплексный анализ рынка и возможностей компании для открытия новых направлений бизнеса.
Результат: бенчмаркинг рынка, карта возможностей компании и рынка. Модель развития нового бизнеса компании.
- Торгово-промышленное предприятие, направлениями которого является реализация труб, металлопроката и сантехнического оборудования.
Также компания занимается девелоперскими проектами на территории Московской и Калужской области.
Разработка маркетингового обоснования строительства коттеджного поселка
Результат: стратегия и план маркетинга
- Группа компаний Основное направление деятельности компании – производство и дистрибуция FMCG (продукты питания)
Построение системы маркетинга и развития продаж компании
Результат: стратегический план развития, маркетинга и продаж компании. Модель системы дистрибуции.
- Аграрно-промышленная инвестиционная компания производство и дистрибуция продуктов питания
Формирование маркетингового плана повышения доли брендовой продукции и построения системы управления дистрибуцией.
Результат: маркетинговый план развития ассортиментного портфеля брендов, план формирования системы дистрибуции.
- Холдинговая компания: производство и дистрибуция ТНП: игрушки, спорттовары, новогодняя продукция
Разработка стратегии маркетинга. Формирование системы маркетингового управления.
Результат: стратегический план маркетинга, модель маркетингового управления бизнесом
Предлагаю Вам встретиться либо пообщаться по телефону/skype, чтобы рассказать о вариантах и моем опыте разработки стратегии и плана маркетинга.
По вопросам сотрудничества Вы связаться со мной
по тел. +7 (495) 792-82-98 или по электронной почте info@ovbk.ru