Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга. Маркетинговые коммуникации №1 2014
ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ И УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГА
Журнал "Маркетинговые коммуникации" №1 2014
Авторы: Бобриков Олег Владимирович, Шинкина Наталья Алексеевна.
В статье рассмотрены вопросы привлечения клиентов и совершения ими целевых действий (лидогенерация), необходимость интеграции данной модели маркетинговых коммуникаций в общую систему маркетинга и развития бизнеса на примере компании - оператора рынка дистрибуции и розничных продаж автозапчастей и сервисного обслуживания автомобилей.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: лидогенерация, модели лидогенерации, онлайн-маркетинг, оперативное повышение эффективности маркетинга, поисковое продвижение, социальные сети, привлечение клиентов, рост объема продаж
Содержание статьи.
Полная версия статьи http://grebennikon.ru/article-72p7.html