Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов. Маркетинговые коммуникации №3 2014

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПУТЕМ СИСТЕМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Журнал "Маркетинговые коммуникации" №3 2014

 


 

Рост прибыли и снижение операционных затрат на маркетинг — цели, которые преследует любое рыночное предприятие. По мнению автора, достижению данных целей способствует систематизация маркетинговой деятельности. Читайте в предлагаемой статье о ключевых видах систематизации маркетинговых бизнес-процессов.

 

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: эффективность маркетинговых коммуникаций, бизнес-процесс, снижение затрат на маркетинг, систематизация бизнес-процессов


Содержание статьи.

• Введение
• Цели систематизации
• Виды систематизации
• Внедрение модели систематизации маркетинговых бизнес-процессов
— Таблица. Бизнес-процессы, требующие систематизации
• Заключение


Полная версия статьи http://grebennikon.ru/article-4bcu.html