Корпоративные стандарты продаж. Управление продажами №5 2014

КОРПОРАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ ПРОДАЖ

Журнал "Управление продажами" №5 2014

 


 

В данном материале рассмотрены и детализированы корпоративные стандарты продаж на примере дистрибьюторской компании с собственной розницей, приведены практические алгоритмы работы с клиентами, администрирования клиентов, а также определены ключевые показатели эффективности работы.

 

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: повышение эффективности продаж, рост продаж, оптимизация работы отдела продаж, оптимизация бизнес-процессов, стандарт продаж, работа с клиентами


Содержание статьи.

• Введение
• Цели корпоративных стандартов продаж
• Структура корпоративных стандартов продаж
• Детализация отдельных пунктов стандарта продаж
— Ответы на обращения клиентов
— Таблица 1. Ответы на обращения клиентов
— Работа с клиентами в офисе
— Онлайн-работа с клиентами
— Таблица 2. Работа с клиентами в офисе
• Администрирование работы с клиентами
— Администрирование работы с клиентами
— Таблица 3. Онлайн-работа с клиентами
• Система мотивации и оплаты труда
— Таблица 4. Администрирование работы с клиентами
— Таблица 5. Показатели эффективности работы департамента продаж
• Заключение
    


 

Полная версия статьи http://grebennikon.ru/article-maqy.html