Опубликована статья "B-2-B-маркетинг: построение коммуникаций с клиентами"
Опубликована статья "B-2-B-маркетинг: построение коммуникаций с клиентами"
Журнал: "Промышленный и B2B маркетинг", №2, 2015 г.
Рубрика: Программы лояльности, CRM
В данном материале автором рассмотрена система коммуникаций с клиентами, целью которой является повышение лояльности и рост продаж предприятия. Построение данной системы включает в себя точки контакта, маркетинговые сервисы, категоризацию клиентов. Практический аспект рассматривается на примере предприятия — производителя оборудования для автоматизации торговли.
Ключевые слова: b-2-b-маркетинг, увеличение продаж, коммуникация с клиентами, получение обратной связи от рынка, категоризация клиентов, сервисы для клиентов, точки контакта.
Содержание статьи.