09.08.2016
Опубликована статья "Аудит и повышение эффективности маркетинга во время кризиса" в журнале "Маркетинговые коммуникации"
Журналнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит Маркетинг в условиях кризиса
В статье рассмотрены практические инструменты аудита и повышения эффективности маркетинга в новой экономической ситуации. Автор описывает инструменты для проведения аудита маркетинга и его ключевые параметры, которым стоит уделить особое внимание, а также точки роста бизнеса, способные принести выгоду при вложении минимальных ресурсов в краткосрочном периоде.
Содержание статьи.
• Введение
• Основные направления аудита и повышения эффективности
• Ключевые аспекты аудита маркетинга
• Точки роста
• Заключение
• Задачи маркетинга в текущей экономической ситуации
Перейти к материалу - http://grebennikon.ru/article-fyh3.html