Опубликована статья "Аудит и повышение эффективности маркетинга во время кризиса" в журнале "Маркетинговые коммуникации"
09.08.2016

Опубликована статья "Аудит и повышение эффективности маркетинга во время кризиса" в журнале "Маркетинговые коммуникации"

Журналнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2016 г. Рубрика: Маркетинговый аудит   Маркетинг в условиях кризиса   В статье рассмотрены практические инструменты аудита и повышения эффективности маркетинга в новой экономической ситуации. Автор описывает инструменты для проведения аудита маркетинга и его ключевые параметры, которым стоит уделить особое внимание, а также точки роста бизнеса, способные принести выгоду при вложении минимальных ресурсов в краткосрочном периоде. Содержание статьи. • Введение • Основные направления аудита и повышения эффективности • Ключевые аспекты аудита маркетинга • Точки роста • Заключение • Задачи маркетинга в текущей экономической ситуации Перейти к материалу - http://grebennikon.ru/article-fyh3.html

Возврат к списку