Опубликова статья "Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов"
18.05.2014
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: эффективность маркетинговых коммуникаций, бизнес-процесс, снижение затрат на маркетинг, систематизация бизнес-процессов
Журнал "Маркетинговые коммуникации" №3 2014
Перейти к материалу
Опубликова статья "Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов"
Рост прибыли и снижение операционных затрат на маркетинг — цели, которые преследует любое рыночное предприятие. По мнению автора, достижению данных целей способствует систематизация маркетинговой деятельности. Читайте в предлагаемой статье о ключевых видах систематизации маркетинговых бизнес-процессов.КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: эффективность маркетинговых коммуникаций, бизнес-процесс, снижение затрат на маркетинг, систематизация бизнес-процессов
Журнал "Маркетинговые коммуникации" №3 2014
Перейти к материалу